"ЧК" Челябинсий клуб
Главная |
Tenchi in Tokyo (часть 3)Tenchi in Tokyo: a new legend ep. 8-10 1997Эпизод 8: "Зайка моя!" Вечеринка у Тенчи была в разгаре - гости произносили тосты и валились заживо. Вино лилось рекой и закуска не переводилась. Тенчи аккуратно положили на пол, чтобы дамы могли подползти, поцеловать его и поблагодарить за то, что он приютил их, инопланетянок, два года назад. Сасами метала ножи в кролекота Рионки, отрабатывая новый цирковой номер, придуманный на случай зарабатывания на улице. Кролекот Рионки, закрыв ушами глаза, молился святой кролекотихе Марии, за своё здравие, и делал небольшую лужицу под собой от избытка чувств. Где-то по углам, в отходняке, валялись деревянные стражи планеты Джурай, запивая похмелье кефиром. Аяка и Риока готовились к жестокой схватке за последнее и уже надкушенное кем-то яблоко, чтобы угостить им уже отошедшего в другую реальность Тенчи. В общем, всё было, как обычно, на мази, пока кто-то, вдруг, не постучал в дверь. "Кто-ххр там?" - спросили Аяка и Риока одновременно, уже вцепившись друг другу в горло . "Свои!" - раздался тонкий женский голосок. "Свои в такую погоду дома сидят, это только чужие шастают"- вспомнила Аяка "Каникулы в Простаквашино". "Откройте, это моя одноклассница Сакуя " - пролепетал Тенчи, услышав то, что ему не надо было слышать. Риока пулей подлетела к двери, открыла её и …там и вправду была Сакуя, мокрая от дождя, но счастливая, большие круглые глаза которой, сразу отыскали Тенчи, как паровоз в ночи железную дорогу. Наглость Сакуи повергла всех добропорядочных обитателей этого дома в шок, и остановила время на пять сек. Сакуя, пользуясь моментом, шлёпает в своих мокрых сандалях через весь дом мимо сожительниц своего принца, падает горячей грудью на никакую, в данный момент, грудь Тенчи. И в её груди заурчало заунывное: "Девочкой своею ты меня назови, А потом обними, А потом обмани. Маленькие часики смеются тик-так, Ни о чём не жалей, И люби просто так". Пьяная душа Тенчи, потерявшаяся во времени и пространстве, услышав зов, возвращается через предусмотрительно оставленный открытым рот. И первое что различил Тенчи среди яркого света и разбегавшихся чёртиков, это улыбающуюся как солнце рожу Сакуи. "Началось в колхозе утро!", - только и мог вымолвить он. А далее как в песне Высоцкого: "В тот вечер я не пила, не ела, Я на него во всю глядела, Как смотрят дети, Как смотрят дети. А та, что раньше с ним была, Сказала мне, чтоб я ушла, Сказала мне, чтоб я ушла, Что мне не светит. И та, что раньше с ним была, Грозила мне, была груба, А я всё помню, Была не пьяной. Когда ж я уходить решила, Он вдруг сказал мне, не спеши, Он вдруг сказал мне не спеши, Ведь слишком рано… Эпизод 9: "Аяка - расхитительница гробниц" "Моя жизнь - сплошная скука", - думал Тенчи, отливая в древний унитаз, вырубленный в стене пещеры 3500 лет назад. От нечего делать, Тенчи рассматривал как коричневая, вонючая струйка, с пенкой, стекает по отполированному древним человеком граниту и скапливается в лужицу. "Засорилось", - подумал Тенчи, разыскивая глазами вантуз и не найдя ничего подходящего, принюхался как кошка и подумал, что неплохо это дело закопать или, в крайнем случае, смыть. На беду, рядом на стене обнаружилась очень ржавая цепочка, но с симпатичным кулончиком и надписью: "Если хочешь смыться, спроси у меня как". "Но всё меняется, когда появляются они" - подумал Тенчи, вытаскивая батончик "Пикник" и дёргая за цепочку. В унитазе что-то забулькало, засвистало, задышало, откуда-то появилась цыганка, попросила прикурить и сказала как его зовут; за стеной послышались усиленные стоны, так бывало каждый раз, когда сосед в общаге оставлял у себя на ночь бабу для занятий йогой; потом послышался скрежет ржавых петель с трудом открываемых ворот и голоса: "Этот нехороший человек, Василий Алибабаевич, этот редиска, мне на ногу батарею уронил - падла!"; потом показался водопроводчик, очень похожий на Марио, и начал что-то крутить в унитазе. Через полчаса цыганка опустошила его карманы, за стеной с душераздирающими криками закончили урок, Марио починил его унитаз, ворота распахнулись во всю ширь и счастливого Тенчи, наконец-то, смыло. Аяка с грустью ходила по древним развалинам. Её сердце подсказывало, что случилась неприятность, но даже оно не могло представить, что такой поганый случай. Аяка присела на траву и вспомнила Омара Хайяма: "Не спеши, посиди на траве, под которой, ты скоро будешь лежать не спеша", а в это время, прямо под ней в сливной яме весь в фекалиях лежал Тенчи и думал о том же: "Если низменной похоти станешь рабом, - Будешь в старости пуст, как покинутый дом. Оглянись на себя и подумай о том, Кто ты есть, где ты есть и - куда же потом?". C этими словами Тенчи вдруг разглядел рядом с собой, невесть откуда взявшуюся, лестницу в небеса. Вскочив, как молодая лань, Тенчи сиганул по ней вверх, что было сил и через минуту треснулся головой обо что-то чугунное. Вдруг стало светло и Тенчи грешным делом подумал, что с ним случилось просветление, но силившаяся улыбнутся рожа Аяки, с крышкой от колодца в руках, вернула его в реальность. "Ну, здравствуй, это я!", - только и могла сказать Аяка, роняя, от счастья, крышку колодца себе на ногу. Эпизод 10:"Между молотом и наковальней" "Любви все возрасты покорны" - но также все чужестранки, чужеземки и инопланетянки. Да, все у кого есть грешное тело, вынуждены хотя бы раз в год сказать кому-нибудь, снимая трусы,- "Я вас люблю", - и не подавиться. И вот, даже у такой откинувшейся личности как Риока, сперматозоиды взбунтовались, вышли на красную площадь и потребовали свободы. Риока стыбзила где-то косметичку, нарисовала свой портрет, обтянулась крепдешином и полетела на крыльях любви проверять потенцию у Тенчи. Но Риока в своей страсти оказалась не одинока. Как всегда, бермудский треугольник не остался в стороне, и выкатил на другую сторону ворот Сакую, в коротеньких джинсах "а'ля Бритни" и футболочкой из лайкры, которая выделяла, стопудово, женские груди. Бедный Тенчи и его конец не знали, в какую сторону дуть. А звёзды распорядились дуть в сторону Риоки, ведь это был её "Большой день любви". Сначала "заморили червячка" в ближайшем кабаке пельменями из лосося, в масле, и запили пивом "Уральский мастер", крепкое, после чего Риока, икая, отказалась платить по счёту. Слава богу, есть ещё мужчины и Тенчи расплатился за даму. Потом, поймали тачку и Риока с песней: "Эх, вези меня погрузчик по гулкой мостовой, А если я усну будить меня не надо", - и с Тенчи под мышкой вскарабкалась на заднее сиденье. "Всем гулять", - приказала Риока разместив, наконец, на передних спинках сидений свои длинные ноги. Водила понимал с полуслова, врубил музыку на всю катушку и группа "Звери" с хитом "Такая сильная любовь", как атомный взрыв, дали просраться всем в округе семисот ярдов. Через полчаса "влюблённые" выпали из тачки у игровых автоматов, ошарашенные ценами и музыкой. И так они гуляли допоздна. А Сакуя сидела в парке, тоже допоздна, и выла на луну. И сложила танка: "Хигураси-ни Кими мацу яма-но Хототогису Товану токи-ни дзо Ковэ мо осиману" ("До заката дна ждала я и, подобно кукушке, плачу, что не пришёл ты")- так она сложила и все были безмерно очарованы. |