"ЧК" Челябинсий клуб
Главная |
Noir часть 1- Ты совершишь со мной путешествие в прошлое? - Зачем? - Я забыла там свои белые тапочки. - Тапочки? - Я обожаю тапочки, особенно из белых пушистых кроликов. - А я люблю валенки. - Валенки? - Да, я видела валенки, когда была на деле в Сибири. С тех пор я обожаю валенки, в Париже таких нет. - Так ты совершишь со мной путешествие в прошлое? - За валенками? - За тапочками. - Совершу, но потом убью тебя, потому что не люблю делить валенки на двоих. Noir "Shades of Darkness" 2001 год, 125 мин. (или "Смерть ей к лицу") Эпизод 1: - Тоска, - думала Мирель, закидывая на стол свои длинные красивые ноги, - издержки профессии, одна по жизни как перст. Вдруг комп зажужжал и по "мылу" вылезло письмо с фотографией: "Приходи на стройку, займёмся любовью", - подпись Юрико. - Что за шлюха? - подскочила Мирель, рассматривая фото и в тайне надеясь на интересный вечер. С фотографии на неё смотрела худенькая девочка явно восточного происхождения. - Любовью, - хмыкнула с презрением Мирель, - да у тебя взяться не за что. Неожиданно из компа полилась замечательная музыка: "Ах, как хочется вернуться, Ах как хочется ворваться в городок, На нашу улицу в три дома, Где всё просто и знакомо на денёк", - пела Анжелика Варум. - Она любит музыку, это меняет дело, а ухватиться есть, за что у меня. Только вот стройка…, - задумалась она, заряжая свой любимый пистолет, - ох уж эти японки, не могут без извращений. Юрико стояла спиной к Мирель и ждала когда француженка задаст свой глупый вопрос. - Кто ты? - скомандовала Мирель, - и не трать моё время, у меня почасовая оплата. - Смотри, что у меня есть, - съехидничала Юрико, вытаскивая неизвестно откуда карманные часы на верёвочке, которые вдруг запели: "где без спроса ходят в гости, где нет зависти и злости, милый дом". От злости Мирель чуть не подавилась слюной и, забыв про пистолет, уже хотела придушить эту гадину голыми руками, но вдруг вспомнила, что где-то это уже было. - Де жавю, - произнесла она в задумчивости. А японка в это время скрылась на стройке. - Отлить, наверное, - подумала Мирель, - однако, надо спросить, откуда она взяла эти сраные часы, а то я не усну. И она шагнула в чёрную пропасть стройки. Мирель любила свою работу. Она была профессиональной убийцей и любила делать её хорошо и красиво. Например, прежде чем убить жертву, она могла вырезать на её спине пейзаж или натюрморт, одновременно напевая: "солнечный круг, небо вокруг, это рисунок мальчишки". Благодаря тонкому художественному вкусу, её трупы прекрасно вписывались в интерьер, а икебаны, которые она любила выкладывать из человеческих фрагментов, делали комнату неузнаваемой, как в той передаче "Ремонт своими руками". Но то, что она увидела в прорабской, неприятно удивило её. Всё было измазано кровью, трупы валялись, как попало, а один ещё пытался дышать, подвешенный на своём галстуке. - Срань господня! - выматерилась Мирель, - это ты их, что ли покусала? Это можно было и не спрашивать, так как Юрико была вся в крови. - Я,- просто без затей ответила Юрико. - Хоть бы рот помыла, грязнуля,- поморщилась Мирель, отдёргивая чёрную лакированную туфельку от пятен на полу. - Ну, пойдём, - сказала она, уже чувствуя симпатию к этой замарашке,- покалякаем о делах наших скорбных. Уже через час, приняв душ и обсушившись феном, они чирикали о своих бабьих делах. - Как тебя занесло в края-то наши? - спрашивала Мирель, делая маникюр. - Дело есть к тебе, давеча ехала в поезде, а он как затормозит, баба какая-то под поезд бросилась, я и нырнула головой вниз с верхней полки, да удачно так, прямо на темечко. Очнулась как в другой жизни, ничего не помню, студенческий с собой, да пистолет с обоймой. Чуть мусора не замели, пришлось ноги делать. - А что ко мне-то подалась? - спросила Мирель. - А тебя только и помню, да вроде и с тобой такой случай был? Тут Мирель вспомнила и свою неприятную историю. Действительно, пару лет назад, ехала она куда-то в поезде и, по молодости, барахталась на верхней полке с каким-то щенком. Пока он её тискал, поезд неправильно тормознул, и полетела она со своим пряником вниз. Сначала трахнулась она крепко затылком об стол, потом позвоночником об пол, а потом ещё её пряник своим членом опухшим её прихлопнул. Подавали её из вагона, как бревно, через форточку, поскольку как ивушка она больше не гнулась, а походила на корабельную сосну. В больнице она пролежала, пока позвоночник не размяк, а этот член, что её по башке трахнул, даже открытки не написал. С тех пор первые двадцать лет её жизни канули в лету. - Врёшь ты всё, - сказала она, очнувшись, - а часы откуда? - В поезде нашла, когда от ментов бежала, жалко было, да и поют славно. Девы замолчали, каждая, думая о своём. - Помоги мне найти себя, - сказала неожиданно Юрико, - может, и ты найдёшь себя? - Хорошо, - сказала Мирель, - только не ради тебя, а ради часов. И она улыбнулась чему-то своему, а Юрико улыбнулась чему-то своему. Эпизод 2: - Задача простая, уложим продажного полицейского, да продажного политика и бабки на карман, поделим честно, - рассуждала Мирель, заложив ноги на стол и разбирая пистолет. - Да, - сказала Юрико, невольно заглядываясь на потрясающие ноги Мирель. - Что нравятся, тоже такие хочешь? - самодовольно улыбнулась Мирель, - зачем тебе, я всё равно тебя пристрелю. Юрико обидчиво отвернулась, - итак болтаешься как говно в проруби, ещё и эта кукла на нервы капает, - думала она. - Не обижайся, дурёха, и на твоей улице будет праздник, - примирительно говорила Мирель, - пойдём лучше прошвырнемся, может, снимем кого, а то до вечера коротать. Пару чашек кофе в парижском кафе не избавили от одиночества. - Скучаешь, - спросила Мирель, замечая недопитый кофе Юрико. - Нет, - неподвижно ответила Юрико. - Не компанейская ты, - вздохнула Мирель, - пойдём скальпеля снимать, может, развеселишься. - Ну что, братан, заказали тебя, - гоготал криминальный авторитет, сидя с комиссаром полиции в одной комнате, - за базар то отвечать надо, придут и почикают тебя, одни пёрышки останутся. - Нашёл время веселиться, ну и тупой же ты, - нервничал комиссар, передёргивая пистолет, - это профессиональные убийцы под именем Нуар, лучше подумай, как нам из этого выпутаться. - Не ссы комиссар, генералом будешь, мои люди повсюду, откуда бы они ни пришли, мы ждём их. В коридоре раздался первый выстрел. Через несколько минут всё было кончено. Ещё только Мирель всаживала в криминала обойму за обоймой, старательно вырисовывая в области груди сердечко, да Юрико где-то на лестнице доедала комиссара. - Фу, как грязно ты работаешь, - поморщилась Мирель, увидев комиссара, плавающего в собственной крови как в ванне. - Он пытался убежать, - опустив глаза, виновато бурчала Юрико. - Что мне с тобой делать, - любовно обняла Мирель Юрико, - пойдём крошка, где же кружка, сердцу будет веселей. Эпизод 3: - Эй, Юрико, - кричала Мирель в спальню, - сегодня хороший день, пора добру на охоту. Тут бизнесмена одного пришили, жена требует мести. Я знаю, ты за справедливость глотку перегрызёшь, так что поднимай свою задницу и за дело. Мрачный особняк. Мирель прошмыгивает мышью по тёмным коридорам. Вот она заветная дверь, а за ней цель. Курок взведён, цель на мушке, вот-вот грохнет выстрел… - Стоп снято, - неожиданно кричит "цель" как режиссёр. Зажигается свет, Мирель растеряно опускает руки, десяток стволов уставившись, с интересом разглядывают её смазливую мордочку. - Какая дама!, - не смог скрыть восхищения "цель-режиссер", неожиданно почувствовав, как зачесались руки. - Молчать! - из тени вышла молодая женщина в легком облегающем костюме, - значить ты и есть Нуар? - хищно улыбнулась она белыми ровными зубами из-под фиолетовой помады. От её здорового вида у Мирель похолодело в животе. Неожиданно открылась вторая дверь в зал, из темноты которой раздалось несколько выстрелов и у пары охранников подкосились ножки. В беспорядочной стрельбе исчезла и Мирель. - Блокировать здание, - распорядился "режиссёр", потирая, наконец, руки, - переходим к плану "Б". Дама с фиолетовой помадой на губах тоже скрылась в тени, у неё была своя война. - Нас сдали, это ловушка, - говорила Мирель, несясь с Юрико по коридору, - а ты молодец, подружка, вытащила меня из петли! В большом зале казино они остановились, бежать дальше было некуда. - Ну что, подружка, закончилась наша игра. Теперь охотятся за нами, - загрустила Мирель. - Не бойся. Мы будем убивать как всегда. Ничего не изменилось, - успокаивала подругу Юрико. - Не знала что ты философ, - улыбнулась Мирель, - однако …. В зале потух свет. Враги надели приборы ночного видения. Девочки остались беззащитны. - Если я могу слышать своё сердце, значить я могу слышать и врагов, - подумала Юрико, - абсолютное молчание доступно только Будде, здесь нет Будд, а значить вы мои! - заключила она, разряжая пистолет в каждый шорох и посылая смерть в каждый звук. Количество жизней таяло в зале с каждым выстрелом. Мирель была француженка, европейка, она умела говорить, но не умела слушать. Забившись в какой-то угол, она сжалась, беспомощно вглядываясь в темноту, пытаясь овладеть молчанием. Где-то вдали Юрико поливала из автомата. А позади Мирель, надев инфракрасные очки, бесшумно двигаясь, девушка с фиолетовыми губами уже вытаскивала нож. Невидимая, стоя за спиной Мирель, она представила, как понесёт её отрезанную голову за роскошные волосы, а кровь будет капать на дорогой ковёр, и она бросит её этому мудаку. И голова грязная от собственной крови, запутавшаяся в своих волосах, будет смотреть на него с предсмертным ужасом в глазах, а она скажет, - кажется, ты её хотел? И улыбка осветила её лицо, открылись ровные, белоснежные красивые зубы, которым она уделяла столько внимания. Свет от трассирующих пуль Юрико отразился от зубов как от зеркала и… Мирель обернулась… нож выскочил из ножен… раздался выстрел. Девушка с голубыми губами с прошитым пулей горлом лежала на дорогом ковре и заливала его своей кровью. Из глаз её текли слёзы, а из разорванной артерии булькала как из чайника кровь. - Как твоё имя? - спросила Мирель, стоя перед ней с опущенным пистолетом. - Я убийца, как и ты. У нас нет имён, - прохрипела она и захаркалась кровью. - Кто послал тебя? - продолжала Мирель свой безжалостный допрос. Девушка сумела улыбнуться в глаза смерти, - А разве ты сказала бы? Мирель поняла бессмысленность вопросов. Девушка ещё сделала два дыхания, пока кровь не наполнила легкие и не хлынула через рот. Через два часа они приняли душ и в тишине отпивали маленькими глотками чай. - Кто они и почему они охотятся за нами? - спросила Юрико. - А кто мы? - спросила Мирель, - наверное, это те, кто знает нашу тайну. Мы умеем убивать, но ничего не знаем о себе. Мы не знаем почему мы это делаем и зачем, кто научил нас этому и какой в этом смысл? Они называют нас Нуар или Судьба. Мы не простим их за то, что они сделали с нами. Это игра убийц, и мы должны выиграть эту игру, у нас нет другого пути. Эпизод 4: Белое длинное платье очень шло к голубым глазам и светлым волосам Мирель. Вечеринка была в разгаре. Подойдя к охраннику, она мгновенно расстегнула его ширинку и ловко всунула туда руку. Через пару секунд хилый червячок в её умелых руках превратился в увесистую дубину. - Молоток, - сказала она, доставая другой рукой пистолет и всаживая пулю ему в висок. Крови не было, так как Мирель скачала её в нижнюю часть тела. А в это время Юрико как-то уж бессердечно насаживала на вилку молодого человека, который только и собирался жить. Вечеринка была испорчена, гости разбежались. Молодой лейтенант, прибывший через полчаса, неохотно подошёл к трупам. - Ненавижу понедельники, - сказал он, замечая торчавшую в шее одного из трупов вилку для рыбы. Море было прекрасно, тихое и спокойное оно дышало вечностью. На пустынном пляже были видны две девушки. Одна потрясающая блондинка в купальнике, выставила свое прекрасное тело солнцу, а другая невзрачная, на первый взгляд, брюнетка словно пряталась от солнца под широкополой шляпой и платьем. - Море прекрасно, - сказала Мирель, - нам осталось уложить ещё троих. - Да, - сказала Юрико, оглядывая Мирель. Мирель закрыла глаза, делая вид что не замечает. Грузовик полный солдат мчался к морю. Пожелавший остаться неизвестным доброжелатель сообщил, что убийца находиться в одинокой хижине у моря. Мирель и Юрико ели кашу, когда за окном проскрипели тормоза. - Опять нас твои друзья сдали, - сказала Мирель выглядывая в окошко. - Господин Президент!, - двое служащих вошли кабинет, - команда посланная на поиск предполагаемых убийц не вернулась. Возможно, все мертвы. - Продолжать поиски!, - недовольно оторвался от фотографии молодой мужчина. В свои тридцать с небольшим он был главой удачной компании. Ради успеха в жизни, пренебрегать интересами других для него уже стало привычкой. И жизнь, наконец, пренебрегла интересами его. Поэтому и поднималась Юрико по лестнице, чтобы подтвердить вечную истину - каждый получает то, что заслужил. Юрико осторожно постучала в дверь. - Кто там? - строго спросил начальник. - Мы хотели бы принести вам свои извинения, - прокричала Юрико через дверь, взводя курок. - Входите! - Извините, - сказала жалобно Юрико, поднимая пистолет и заглядывая своими большими грустными глазами в глаза жертвы. И в них можно было прочитать: "Я умею убивать, я много раз делала это и делаю это хорошо. Мне даже это иногда нравиться и я никогда не жалею об этом. Сейчас я убью тебя, я вижу, ты уже понял это. Ты видишь мои большие малиновые глаза, это глаза смерти, ты видел когда-нибудь глаза смерти? Они немного грустные, но это оттого, что так красивее. А сейчас прощай". Вслед за дымом из дула не спеша выбралась пуля и медленно, медленно двинулась в направлении сердца. - Странно, - подумал начальник о пуле, - почему она летит так медленно, и почему у этой девочки такие большие малиновые глаза. И она такая вся грустная, грустная. А моя дочка, у неё сегодня день рожденье, как давно я не праздновал с ней день рожденье, я всё время занят. Сегодня я обязательно это сделаю. А эта пуля, что она здесь делает, а та девочка… подождите, она летит прямо к моему сердцу! Малиновые глаза…. Пуля насквозь прошила сердце и вылетела через спину в окно. Сердце захлебнулось и остановилось, никому не нужная уже куча мяса и костей повалилась на стол. Юрико заметила упавшую со стола семейную фотографию, но безразлично повернулась и ушла. На лестнице Юрико столкнулась со счастливой конопатой рыжеволосой девчонкой с апельсинами. Она узнала в ней дочку трупа, который развалился в комнате. Конопатая явно была в ударе и переживала счастливый день. - Возьми, у меня сегодня День рожденье! - сказала она, протягивая Юрико большой сочный апельсин. - Спасибо, - сказала Юрико отворачиваясь, - я уже взяла. - Странная девочка, - подумала конопатая и побежала к папе, стараясь прежде времени не расплескать своё счастье. Спустившись, Юрико заметила Мирель жующую апельсин. - Уже полчаса торчу тут как тополь на плющихе, - ворчала Мирель, садясь в автомобиль, - тебя только за смертью посылать! Отъезжая Юрико обернулась, из верхнего окошка раздался страшный крик. - Нет ничего короче счастья, - подумала Юрико, разглядывая апельсин своими малиновыми глазами. Эпизод 5: - "Привет, детка! Я тут нашёл кое-что для тебя, заходи не пожалеешь. Всегда твой, Пёс-Барбос", - прожужжал автоответчик. Мирель завалилась на кровать, расправляя уставшие ноги. - Послушай, Юрико! Я тут завтра с утра стрелку забью, а ты пропылесось, если не трудно, да запиши, молока купить, - бормотала Мирель сквозь сон, - а то будешь потом говорить, блядь забыла! Утром Мирель нашла своего дружка с перерезанным горлом. Обыскав комнату, она нашла нераспечатанную бутылку с надписью: "На память Мирель о монастыре святого Гала ". - Спи мой друг, - сказала она, накрывая труп простынею. - А это, - она взяла бутылку, - я выпью за твоё … вечную память. Дома, пораскинув мозгами, девочки решили, что эта бутылка имеет смысл, как и всё в этой жизни. На это указывала чёрным по белому надпись на английском языке: могила номер 32. - Послушай, Юрико, - размышляла Мирель, - не похоже чтобы истина имела такой конкретный адрес. Наверное, лажа. С другой стороны, если мой друг сейчас кормит червей из-за могилы 32 просто так, то не было смысла зарождать нашу вселенную 15 миллиардов лет назад. И Мирель вопросительно посмотрела на Юрико. В глазах Юрико долго ничего не отражалось и когда пауза, наконец, стала обременительной, она глупо улыбнулась и сказала, - ты права, мама. Монастырь встретил девочек чёрными крестами и гробовой тишиной. - Послушай, Юрико, - шаги их глухо отдавались по ночному кладбищу, - а ты долго можешь не трахаться? - и после секундного молчания Мирель продолжала, - а я вот долго воздерживаться не могу, у меня кожа сохнет. Могила номер 32 оказалась свалкой, кучей мусора. Девочки стояли в растерянности. - Что мы будем копаться в этом дерьме? - жалобно спросила Мирель. - Ты же во всём видишь смысл, вот и докажи, что твой дружок умер не зря, - язвила Юрико. Через полчаса разбора и матерков, когда куча перекочевала на соседнюю могилу, Мирель наткнулась на жёлтый конверт. - "Я вас люблю, хоть я бешусь, хоть это труд и стыд напрасный, и в этой глупости несчастной, я вам сегодня признаюсь", - начала декламировать Пушкина в экстазе Мирель. - Стоять, соски! Руки за голову, ноги на стол, я Котовский! - и лысая квадратная голова показалась из темноты. Эта рожа излучала столько счастья, что Мирель даже стало завистно. - Вы что, кошёлки, забыли пословицу: на чужой корешок не разевай роток, - и его рука ловко выхватила конверт из рук Мирель. - Как он нас назвал, - спросила Мирель у Юрико, изображая удивление. - Кажется, сосками, - тоже выразила удивление Юрико. - Меня так в жизни никто не оскорблял, - покраснела Мирель, и невесть откуда взявшееся лезвие воткнулось в квадратный подбородок. Назвавшийся Котовским, тоже выразил немалое удивление и собрался протестовать пистолетом, но соска, представленная как Юрико, взмахнула турецким ятаганом и пистолет, вместе с вцепившейся в него кистью руки, смачно шлёпнулся в траву. Случилась естественная заминка, так сказать молчаливая сцена, когда каждый из присутствующих должен осознать что произошло, кто виноват, и что, собственно, делать. Первым пришёл в себя цветущий квадратный парень. - Ах, вы… кричал он непечатными словами, держась за укороченную руку, из которой как из шланга хлестала кровь. Девочки слушали отборную брань спокойно, не моргнув и глазом. Наконец, когда вытекло достаточно крови, чтобы уложить бычка, парень стал оседать, уткнулся мордой в землю и замолчал навсегда. - Никогда не думала, что буду так ждать тишины, - сказала с улыбкой Мирель, - я так счастлива, что есть тишина и можно побыть самим собой. Мирель стояла, сложив руки в молитве, и слушая звёзды. - Пойдём, - прервала её блаженство Юрико, - на последнюю электричку опоздаем. В электричке девочки раскрыли конверт, из-за которого погибли уже столько людей. На листочке, как курица лапой, был нацарапан текст: "Враги сожгли родную хату, Убили всю его семью, Куда теперь идти солдату, Кому нести печаль свою…". - Солдаты…, - произнесла Мирель шёпотом. - Когда-то в детстве я жила на Корсике, где была убита моя семья, родители и брат. Я не знаю, что произошло тогда. Но твои часы я видела там. Ты принесла их из прошлого. Солдаты… Это они охотятся за нами, это наши враги. За чёрным окном электрички мелькали телефонные столбы. - "Но трос ещё не пересёк мой шейный позвонок, я жив", - вспомнила Мирель Высоцкого, - и я открою дверь в прошлое. Мирель обняла Юрико, - помнишь детскую песенку: "Медленно минуты уплывают в даль, Встречи с ними ты уже не жди, И хотя на прошлого немного жаль, Лучшее конечно впереди. Скатертью скатертью дальний путь стелиться, И упирается прямо в небосвод, Каждому каждому в лучшее вериться, Катиться катиться голубой вагон. Может мы обидели кого-то зря, Календарь закроет этот лист, К новым приключениям спешим друзья, Эй прибавька ходу машинист", - орали две бабы на весь вагон, а в глазах стояли слёзы. |